PickPickPick Четверг, 12.12.2024, 03:15
| RSS
Game-Web | 99damage[.ru]
Главная | Сравнение Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: erb0, Smitt, Es  
Сравнение Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source
AmkaДата: Вторник, 21.06.2011, 15:49 | Сообщение # 1

Подполковник
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
ICQ:3899025

Скорость в перемещении.

Какая бы ни была версия Counter-Strike, там всегда было только три типа для перемещения, то бишь бежать, ползти и ходить. Если раскладывать по убыванию, то выглядит это следующим образом: бежать, ходить и ползти. В игре сильно различаются по скорости, такие движения как ползти и идти пешком. Но если взять Counter-Strike: Source, то тут нет никакого различия между ними. Чтобы проверить нашу теорию далеко ходить не требуется. Берём всем известную карту de_dust. Берём точку на респауне контров, где нужно подниматься к точке закладки бомбы. Так вот, в CS 1.6, чтобы спуститься шагом, потребуется 7 секунд, а чтобы спуститься на корточках, надо 11 секунд времени. Теперь рассматриваем CS.S. Здесь, чтобы спуститься пешком, требуется всего 10 секунд, а чтобы проползти, всего 8 секунд.

Затрачиваемое время для приседания и подъёма.

Чтобы присесть и подняться, в Counter-Strike:Source требуется больше времени, нежели в Counter-Strike 1.6. Данный момент, играет против тех игроков, которые относятся к разряду снайперов, которые постоянно, то подпрыгивают, то приседают, играя с противником. Это негативно отражается и на технике стрельбы из пистолета на дальних расстояниях.

Звуки, издаваемые при прыжке.

Counter-Strike: Source отличился новым добавлением. Когда вы совершаете прыжок, издаётся характерный звук. Напомним, что в старой версии подобного не было, и звуки издавались только в тот момент, когда игрок непосредственно приземлялся к земле.

Гравитационные изменения.

Если вы когда-нибудь пользовались гравитацией в Counter-Strike: Source, то обязательно уясните тот момент, что здесь гравитация происходит в весьма замедленном режиме. Если кидаете гранату, то у неё нет определённого радиуса броска, и получается, что она летит, словно выпущена из гранатомёта или подствольника. Также, в новой модификации игры, можно запрыгивать на более высокие точки, которые были не доступные в предыдущей версии игры. И таким образом происходит следующее, практически не имеет значения, откуда вы прыгаете. Факт в том, что здоровья потратиться намного меньше. И что самое главное, откуда бы вы не прыгнули и даже если и потеряете здоровье, никаких звуков при этом не издаться.

Также был убран прыжок с приседанием. В ранней версии игры можно было пользоваться подобным манёвром, а вот усовершенствованный движок полностью исключает подобные действия.

Игровые баги, которые поражают своей забавностью.

Предположим вы достали гранату и выдернули из неё чеку, но тут появился противник и вы вынуждены переключиться на своё основное оружие. Но вот незадача. Оно не стреляет. Правильно. В Counter-Strike: Source существует такой баг. Если вы дернули чеку и переставились резко на оружие, то в течение пяти секунд, вы не сможете стрелять. Оружие Scout или мухобойка, может пробивать 2-3 хитбокса. Если вам попадают в промежность или в подмышки, то вы обязательно будете убиты. Как известно, в CS 1.6 подобный манёвр был исключён.

Скорость перемещения с оружием.

Сейчас мы приведём некоторые данные, которые наглядно покажут, с каким оружием и как вы будете перемещаться по картам Counter-Strike: Source. Существуют и дополнительные таблицы, в которых отображается скорость бега с тем, или иным оружием, а также, как будет вы перемещаться, если используете увеличение прицела на снайперской винтовке.

Вот некоторые выдержки из приводимой таблицы:
Если у вас в руках мухобойка, то вы будете двигаться гораздо быстрее, чем с ножиком!
Какой бы ни был пистолет, вы будете двигаться с одинаковой скоростью, при чём, эта скорость равна скорости перемещения с ножом, поэтому теперь нет необходимости переключаться на нож. В данной версии игры, бег с ножом и скоростью сущее заблуждение.

Если у вас FAMAS, то скорость передвижения с ним совместима сор скоростью перемещения с AWP. Очень странно, при том, что скорострельная винтовка в два раза легче снайперской слонобойки. А вот если у вас Aug или Para, то скорость перемещения вполне сопоставимая. Единственный момент, где скорость движения замедляется, так это пистолет-пулемёт Р90, где ваша скорость кажется замедленной. если сравнивать со скоростью перемещения с ножом.

Если включать прицел на Aug и G3/SG-1, то никакого не имеет значения тот факт, что если у вас включен или отключён зум. Скорость передвижения будет одинаковой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


www.99damage.ru