Amka | Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:53 | Сообщение # 1 |
|
Награды: 0
ICQ: 3899025
|
|
В этой заметке мы расскажем вам о таких особенностях карт в контр страйке, как звуки. Все, наверное, слышали гром на ацтеке или лай собак на трейне. Как они появляются? Почему? Можно ли это использовать в своих целях? Вот на эти вопросы мы и постараемся ответить.
Начнем с карты de_aztec
Многие заметили, что на этой карте присутствует множество посторонних звуков, никак не связанных с игроками. Но не связаны они только на первый взгляд. Конечно, посторонние звуки очень часто мешают и выключить их можно командой в консол stopsound. А что если использовать, например гром, в своих корыстных целях, особенно зная, при каких обстоятельствах он появляется?
А обстоятельства эти следующие: как только вы оказываетесь на определенной области карты (эта область часто именуется триггером), начинается отсчет времени, пять секунд, после которых начинает греметь гром.
Что остается? Правильно – нужно знать эти самые триггеры. Итак, тронулись:
1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу (не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере 2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров 3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер 4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров
Запоминаем. Юзаем.
Теперь что касается карты de_train
Здесь тоже есть звуки, но они немного разнообразнее, чем в случае с ацтеком. 1. Звук птиц 2. Шум аэробуса 3. Гавканье собаки
Птичек мы можем слышать только там, куда приходят терроры, если будут бежать от своего респа вперед и до конца (это место у игроков принято называть зеленкой или зеленью).
Пролетающий аэробус слышно, если игрок находится на каком-то из вагонов (но не на любом) или на самом высоком месте на карте.
Лай собаки слышан, если залезть под вагон. Но, к сожалению, опять же не любой.
|
|
| |