Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords) К достоинствам этого вида продвижения относится быстрота появления вашего объявления на первой странице поисковой системы, когда пользователь вводит "целевой" запрос. Заплатил деньги и объявление начинает транслироваться в поисковой выдаче и на сайтах-партнерах. К тому же, поисковые системы к такому виду продвижения относятся абсолютно положительно, ведь с рекламы они получают прибыль. Недостаток - то, что метод платный и поэтому достигнутый результат не закрепляется (есть деньги - объявление транслируется и пользователи идут на ваш сайт, нет денег - рекламного блока нет и посетителей тоже). Еще один существенный минус - то, что пользователи зачастую меньше доверяют рекламе, чем результатам поисковой выдачи. Остальным нюансам контекстной рекламы будет посвящен отдельный обзор.