PickPickPick Вторник, 14.05.2024, 20:35
| RSS
Game-Web | 99damage[.ru]
Главная |
Меню сайта

Категории раздела
Новости [117]
Интервью [1]

Статистика
Статистика:
Анализ сайта онлайн

Сейчас на сайте:


Вход и Профиль

Главная » 2011 » Январь » 16 » KZ история...
01:06
KZ история...
Kreedz Jumping - дисциплина в Counter-Strike 1.6 направленная в сторону прыжков: прохождение kz карт на время,
прыжки в длину различными техниками и т.п. По началу это было всего лишь прохождение карт на время при помощи
прыжков. Надо было взбираться все выше и выше, пока не поднимешься на самый верх карты. В данный момент
одним лишь прохождением карт Kreedz Jumping не ограничивается. Существует ещё одна дисциплина - прыжки в длину различными техниками.

KZ Арена была создана в 2003 году, когда простой канадский парень под ником Kreedz начал выкладывать свои карты. Он делал их лишь для забавы и играл со своими друзьями.
kz_hauntedhouse была первой опубликованной kz-картой. Позже он создал giantbean, опять таки - для игры с друзьями и соклановцами. Затем
эти карты становились более известными, и всё больше и больше проявляли к ним интерес, он продолжил создание экстраординарных карт.
Самые популярные из них - kz_climbers, kz_dimensions, kz_ascension, kz_climbersxp и kz_peak. Новые карты многим понравились своей
необычайностью, некоторые кланы связывались с kreedz, чтобы он делал карты на заказ, например kz_crs_iceclimb была сделана специально для
клана crs. Когда остальной мир заинтересовался такими картами, стало появляться всё больше карт и мапперов, которые их делали сначала
для себя, а позже - и для публикации. Чуть меньше, чем через год образовалось первое kz-сообщество - kzmaps.co.uk. У них был публичный kz-сервер,
работавший в режиме 24/7. С этого момента kreedz начал опубликовывать карты на своём сайте - kreedz.com.

:::::::::::: Небольшое интервью ::::::::

- Имя Kreedz довольно таки хорошо знакомо всем kz jumper'ам, но кто же он?

Kreedz: Привет! Я - канадский парень, изучающий разработку компьютеров. Имел работу время от времени, так или иначе связанную
с компьютерами на предприятиях (даже имел шанс работать в игровой компании в течение 8 месяцев, работа там действительно хорошая, хотя условия оставляют желать лучшего).

- Все мы знаем, что ты основоположник KZ мира, но когда ты начали играть в Counter-Strike состояли ли в каких-нибудь кланах?

Kreedz: Если я правильно помню, я начал играть в CS с версии бета 3, около 8 лет назад. Единственный клан, в котором я был серьезно, - IcP (Insane Counter-Strike Players),
который я основал с друзьями. Клан прекратил своё существование, но все было хорошо, мы занимали хорошие положения в лигах, которые, вероятно и не существуют теперь.
Поскольку это случается с каждым кланом, мы начали терять интерес и оставили лидерство другим парням.

- Ты сделал множество kz карт - как же тебе пришла эта идея?

Kreedz: Я люблю находиться где-нибудь очень высоко, чувство, конечно, не то же самое что в игре, но, тем не менее, своего рода очень похожее.

- До kz карт, ты делал какие-нибудь другие карты?

Kreedz: Первая карта, которую я сделал, была коробкой с небом, 2 стенами и гранатами разбросанными повсеместно. Я был настолько счастлив, что построил карту
и мог играть на ней и играть, и наслаждался этим очень долго. Я тогда делал некоторые вещи только для практики в картостроении, а затем решил смоделировать свой дом.

- Какая самая первая climb карта, которую ты сделали? Как зародилась идея kz?

Kreedz: Первая climb карта, которую я сделал, была моим первым серьезным проектом: мой дом. Изначально карта не имела никакой цели. Покуда карта развивалась,
я думал, что было бы хорошо играть, если скрываться или искать что-либо на ней. Позже я добавил немного деревьев вокруг дома. Я думал, что будет хорошо, если бы мы могли
лазить по ним. И тогда я сделал деревья выше и выше, в итоге получилось огромное дерево. Тогда я понял, что восхождение на него было весьма интересной забавой!
Главным образом из этого и появилась идея kz.

- Ты сделал много карт (44 карты, включая axnbhops, если я не путаю), какая твоя любимая и почему?

Kreedz: Моя самая любимая - kz_man_climbersxp. Мне нравится в ней то, что она является огромным миром. Сложно оценить все её достоинства (она не похожа на все те карты, которые
я когда-либо строил), уровень сложности медленно возрастает при прохождении, таким образом каждому будет интересно проходить карту, даже если его уровень игры не очень высок.

- Ты представлял себе, насколько популярным все это станет после создания первой kz карты, и что после стольких лет, - это станет ещё более популярнее?

Kreedz: Даже и не подозревал. Сначала, я только бездельничал на карте kz_hauntedhouse с моими друзьями. Я тогда сделал kz_ep_giantbean_b01, для игры с некоторым кланами
и другими людьми. Спустя год или два, я начал получать электронные письма со всего мира, в которых люди коментировали карту giantbean. И тогда я решил сделать карты больше и лучше:
kz_climbers, kz_dimensions, kz_ascension, kz_climbersxp и kz_peak. Эти новые карты полюбило множество людей, и через некоторое время спустя, клан обратился ко мне, с просьбой сделать карту
специально для них (kz_crs_iceclimb). Это продолжалось недолго, затем и другие картостроители проявили к этому интерес и вскоре начали делать bhop карты. Эти обстоятельства заставили kz сообщество развиваться быстрее.
Категория: Новости | Просмотров: 382 | Добавил: erb0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rss лента
Rss лента нашего портала
Новостная лента.

Форумная лента.

Файловая лента.

Чат
200

Друзья сайта
Всё для CSS
Друзья сайта


Друзья сайта

Counter Strike 1.6
Друзья сайта

Metal Egg

Друзья сайта


Все для CS сайтов и системы uCoz
Друзья сайта

TopSite - раскрутить сайт просто!
Друзья сайта

Наш опрос
Как вы играети?


Всего ответов: 36
Всего голосовало: 36
Обсудить на форуме


www.99damage.ru