|
Главная » 2011 » Июнь » 03
| |
Описание: Разработка шутера Duke Nukem Forever затянулась на тринадцать лет. Игру обещали выпустить еще десять лет назад, но неоднократно откладывали — менялись графические движки и команды разработчиков, а время шло. При этом в самой незавидной ситуации оказались те, кто первыми оформили предварительные заказы на проект. Некоторые сделали это еще в 2001 году. Когда 3D Realms закрылась, а судьба игры повисла на волоске, поклонники Дюка уже попрощались со своими деньгами, но торговая сеть GameStop неожиданно преподнесла им приятный сюрприз. И вот теперь ретейлеры сообщили, что у предзаказов на Duke Nukem Forever не будет срока давности — даже если вы оформили заказ десять лет назад, то все равно получите игру. Нужно лишь связаться с <
...
Читать дальше »
|
Просмотров: 294 |
Добавил: erb0 |
Дата: 25.02.2011
| Комментарии (0)
|
| |
Описание: Activision собирается снять интернет-сериал по мотивам серии Call of Duty. Об этом в своем последнем интервью рассказал исполнительный директор издательства Эрик Хиршберг. Он отметил, что компания уже ведет переговоры с нужными людьми в Голливуде, а доступ к сериалу получат только пользователи, оформившие подписку на сервис Call of Duty: Elite. Прочие подробности о сериале издатели раскрыть пока не готовы. Со слов Хиршберга, анонс геймерам стоит ждать во второй половине года.
|
Просмотров: 252 |
Добавил: erb0 |
Дата: 25.02.2011
| Комментарии (0)
|
| |
Описание: После заявлений о том, что новый экшен Hitman: Absolution будет ориентирован на более широкую аудиторию игроков, многие старые фанаты заволновались. Их встреволожило то, что суровый стелс превратят в казуальный боевик. Резонанс был настолько велик, что студия даже выпустила официальное разъяснение. Разработчики вовсе не собираются упрощать игру. "Большинство людей упустили смысл сказанных нами слов. Мы хотим сделать игру не проще, а удобнее. Почувствуйте разницу", — говорит PR-менеджер Ник Прайс. Также он попытался объяснить, как это будет выглядеть на практике и какие цели преследует их студия в первую очередь. "Мы хотим снизить разочарование от провалов миссий, количество перезагрузок и прочие подобные вещи. Разумеется, это позволит большему количеству
...
Читать дальше »
|
Просмотров: 287 |
Добавил: erb0 |
Дата: 25.02.2011
| Комментарии (0)
|
|
|
|
|