Ведущий дизайнер футбольного симулятора FIFA 12 Аарон
Макарди заявил, что новая система Impact Engine, с помощью которой игра
будет просчитывать анимацию столкновений и подсчитывать нанесенные
игрокам травмы, является крупнейшим прорывом со времен выхода FIFA 07.
"Это самое крупное изменение за последние пять лет. Я имею в виду,
что
нам опять пришлось переписывать половину с нуля", — говорит он.
"Это позволило решить нам множество проблем: улучшилась точность,
лучше просчитывается инерция, игра получается более реалистичной, было
убрано много недочетов, с которыми мы раньше даже не пытались бороться",
— добавляет Аарон. Например, существенно улучшилась блокировка —
например, в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги,
заблокированной соперником. "От этого зависит, вырветесь вы или
упадете", — пояснил дизайнер.
В конце интервью Аарон добавил, что все, что игроки увидят в FIFA 12 —
это лишь начало. "Мы делаем это не только для того, чтобы создать новые
игровые ситуации и показать вам крутые и захватывающие вещи. В первую
очередь мы закладываем фундамент на будущее", — заявил он.