Из отчета Ассоциации развлекательного ПО (ESA), распространенного на выставке Е3, стало ясно, что нынешний среднестатистический игрок — это хорошо уже поживший взрослый человек, а вовсе не стереотипный "прыщавый подросток". Впрочем, отметим, что исследование коснулось только североамериканцев.
Итак, примерно 72% жителей США играют в компьютерные и видеоигры, из них 82% приходится на взрослую аудиторию. Средний возраст игрока в 2010 году равнялся 37 годам, а средний возраст покупателя компьютерных и видеоигр — 41 году. Представительницы слабого пола составляют 42% от общего числа игроков. Из них около 30% — девушки в возрасте 18 лет или чуть старше.
По данным ESA, 45% родителей хотя бы раз в неделю проводят время за электронными развлечениями вместе со своими детьми. Девять из десяти пап и мам следят за тем, какие игры приносит домой ребенок, и за соответствием игроматериалов возрасту. Отношение же к этому виду досуга у родителей положительное — 68% считают, что игры упражняют разум и помогают в учебе, 57% говорят, что подобные совместные развлечения сближают семью, 54% верят в то, что игры содействуют налаживанию контакта со сверстниками.
Также выяснилось, что лишь 13% подростков смогли купить игры, рассчитанные на более взрослую аудиторию. В случае с кинофильмами этот показатель составил 38%.
|